Компания «Саня» - флагман современной российской индустрии изготовления визитных карточек » "Иркут" - баскетбольный клуб

Компания «Саня» - флагман современной российской индустрии изготовления визитных карточек

Так получилось, что изготовление визитных карточек, фирменных бланков, открыток и другой малоформатной печатной продукции превратилось в один из наиболее быстроразвивающихся бизнесов в России в начале постперестроечного периода, во время активного внедрения новых форм собственности и товарно-денежных отношений в начале 90-ых годов прошлого века. Сравнительная простота производственного процесса, доступность оборудования и расходных материалов и, главное, огромное количество заказчиков – всё это быстро превратило изготовление визиток в вид услуг, не только быстрее других перешедший на рельсы капиталистической экономики, но и сразу же почувствовавший себя на этих рельсах весьма комфортно. В одной из таких «фирм» по изготовлению визиток трудился в начале 90-ых мой старший брат – и каждый раз, бывая (уже в наше время) у него в гостях, я с интересом рассматриваю «продукцию» его маленькой полиграфической фирмы – нехитрые кусочки белого картона с простенькими одноцветными рисунками и надписями… Вот такими были тогда визитки! Поэтому возможность посетить современное предприятие, специализирующееся на выпуске визиток сегодня – а выбор свой я остановил на одном из лучших в Петербурге предприятий, компании «Саня» – и заказать визитки для сотрудников нашего магазина, я использовал прежде всего для того, чтобы сравнить процесс изготовления визитных карточек во времена активной работы моего брата в отрасли производства визиток с нашим временем – 2014 годом. Отличия в производственном процессе я почувствовал сразу – зайдя в офис «Сани», мы вместе с дизайнером начали обсуждать макет будущих визиток перед огромным монитором современного компьютера, на который дизайнер выводил варианты возможных художественных решений требуемых мне визиток. Кстати, он также сообщил мне, что я мог без проблем заказать и визитки онлайн - их фирма принимает сегодня и такие заказы. Впрочем, новость эта меня не удивила…. Зато очень удивил его ответ на мой вопрос «А какими способами можно напечатать визитку сегодня?» Мой собеседник рассказал мне очень много интересного! Оказывается, давно канули в Лету времена, когда визитные карточки печатались только на плотной бумаге и картоне: сегодня они могут печататься практически на любом материале – пластике, металле, дереве, плотной ткани – благо оборудование позволяет как наносить изображение на эти материалы, так и разделять затем нанесённые рисунки на равные части! Кроме того, существует и множество разных способов нанесения изображения на поверхность выбранного заказчиком материала – например, применение прозрачных и цветных лаков, перфорации, эффекта объемного текста… Разумеется, все эти способы давно и успешно освоены и применяются мастерами «Саши». Кстати, подобные претенциозные визитки требуются далеко не каждому заказчику – большинство клиентов просит обычные цветные, но с хорошо продуманным информативным текстом, понятно и просто раскрывающим содержание предоставляемых владельцем услуг или предлагаемых товаров. Кстати, именно такие визитки и нужны были нашему магазину – ведь наших покупателей интересует прежде всего информация о предлагаемых нами товарах, ценах и способах доставки! Дизайнер предложил мне несколько вариантов будущих визиток, из которых я выбрал два, показавшихся мне наиболее приемлемыми (кстати, мне было поручено заказать визитки для работников отдела кафельной плитки и для работников службы доставки). Дизайнер напечатал на клавиатуре текст (а текст был заблаговременно приготовлен руководством моего магазина), ввёл его в программу, поколдовал над цветом и гарнитурой шрифта и – вуаля! На мониторе передо мной вдруг появился крупный красочный макет – будущая визитка нашего «кафельного» отдела! Не знаю, конечно, какое впечатление произвёл бы этот образец на самих работников этого отдела – но мне лично он очень понравился! И я сделал заказ! А потом ещё один – на этот раз уже для нашей службы доставки… Уходил я из офиса «Саши» под большим впечатлением – ну никак я не ожидал, что и полиграфическое оборудование, и способы изготовления макетов, и материалы за время, прошедшее с тех пор, как в индустрии изготовления визиток работал мой старший брат, изменятся столь сильно! Изменились и формы общения с клиентом, способы приёма заказа… Впрочем, обо всех современных технологиях и об особенностях изготовления современных визиток лучше всего прочитать на интернет-сайте компании «Саня» - флагмане российской индустрии изготовления визиток: http://prepress.spb.ru