Способы эффективного планирования бюджета гостиницы » "Иркут" - баскетбольный клуб

Способы эффективного планирования бюджета гостиницы

В период планирования расходов на будущий год, собственники отеля должны знать несколько способов, которые помогут им решить стратегические задачи и получить выгоду от финансовых вложений.

Берегите клиентов

В настоящее время спрос на услуги отелей премиум класса резко сократился. Теперь роскошь не обязательно должна быть дорогой. Этот рынок становится все более открытым для потребителя. Для привлечения статусных гостей отели закупают высококлассное оборудование для проведения конференций и организации семинаров, мебель изготавливается с использованием уникальных технологий и материалов. Для того чтобы быть в тренде и удовлетворять требованиям своих клиентов, отель должен иметь свой неповторимый стиль. Но самое главное – забота о клиентах, для этого не нужно больших материальных вложений, зато гость будет чувствовать себя комфортно.

Соблюдайте чистоту

Ни что так не портит впечатление об отеле как неприбранные газоны и пожелтевшие раковины. «Внешность» гостиницы имеет большое значение. Эти правила действуют и в донецких отелях. Свет, звуки, ароматы – тут все имеет значение. Обратите внимание на сами номера. Если они не требуют глобального ремонта или в этом году вы не можете себе его позволить, то освежите хотя бы то, что есть. Не обязательно делать все и сразу. Распределите средства так, чтобы требуемый ремонт можно было осуществлять без ущерба комфорту гостей.

Помните об уникальности

Роскошные отели стараются выделиться на фоне конкурентов, предлагая специализированные услуги, организуют встречу гостей в аэропорту, привозят их в отель, используя комфортабельный транспорт, предлагают уникальные СПА услуги и непревзойденное ресторанное меню. Например, стоимость номеров отеля Аврора в Донецке гармонично балансирует со спектром предоставляемых услуг. Обращая внимания на свои особенности, гостиница должна им полностью соответствовать. Работники отеля должны понимать свою роль в представлении гостиницы, всегда быть вежливы и отзывчивы при общении с гостями. Подумайте, чем положительно отличается ваш отель от других, и развивайте это направление. Уникальность в соотношении с персоналом, безупречно исполняющим свои обязанности, несомненно, принесет вам успех и привлечет к вам новых заинтересованных клиентов. Надеемся, что эти советы смогут помочь безошибочно распределить средства и увеличат прибыль вашего гостиничного предприятия.