Открываем бизнес: свадебный салон

Для активизации небольшого свадебного салона (или агентства) большой старт-ап, собственно, не нужен, поэтому порядка 500000 рублей должно хватить. Можно вначале арендовать и небольшое помещение, но, желательно, в «спальнике» или ближе к центру города, пересечению потоков людей. Грамотно составляем бизнес-план салона – основу развития любого бизнеса. Можно обратиться к услугам специалистов, если позволяет бюджет. Но можно и адаптировать готовый (интернет) бизнес-план. Их много, но их анализ должен быть критичным.
Адекватная организационно-правовая форм свадебного бизнеса – ИП (категория «индивидуальный предприниматель»). Она снизит налоги, у нее упрощенная система налогового и бухгалтерского учета, она облегчает обслуживание клиентов.
Закупаем вначале для салона недорогие платья (примерно 20-30 различных моделей) по каталогам. Каталоги можно скачать бесплатно. Некоторые делают специальные вояжи на оптовые базы (распродажи), например, в Турцию, Италию. Кто-то нанимает мастера для украшения (бисером, стразами и т.п.) нарядов. Не помешает свой мастер по подгонке нарядов к фигуре. Это повысит рентабельность (услуга подгонки – дорогая). 
С проданного платья можно получить доход 5000-50000 рублей. Организуйте и прокат платья: каждое платье – за 30-40% его стоимости. Снижайте постепенно. Необходимо предлагать и аксессуары (сумочки, накидки, шарфы, шляпы, не помешают и другие «мелочи», например, женские трусы ажурные, высокого качества и т.п.). Со временем подумайте и об обеспечении (организации и проведении) свадеб.
Площадь, рекомендуемая для бизнеса свадебного салона – примерно 100-150 кв.м. Но интерьер! Независимо от площади он должен впечатлять посетителей и проходящих! Унылое пожелтевшее платье у входа – лучшая антиреклама заведения. Не экономьте также на чае и кофе для клиента.
Число свадеб, а, следовательно, свадебных салонов – растет. Успешный бизнес возможен лишь при эффективном бизнес-плане агентства и профессионализме коллектива.