**Благодаря новой игре «10 Minute Madness» любители баскетбола смогут всегда быть в центре событий Евролиги

У болельщиков теперь есть возможность поговорить о баскетболе со звездами баскетбольной Евролиги на #Makeyourplay.

Сегодня самая крупная в Европе букмекерская спортивная контора bwin, которая также является спонсором баскетбольной Евролиги, рассказала о запуске новой цифровой интерактивной игры под названием «10 Minute Madness». Эта игра сможет превратить просмотр любимого баскетбола в интерактивное действие. Второй экран общественной игровой платформы позволяет болельщикам делать прогнозы событий матчей, так как они смотрят это мероприятие, происходящее в реальном времени, перенося опыт баскетбольной Евролиги на абсолютно новый уровень.

Эта бесплатная игра является спонсором баскетбольной Евролиги, рассказала о запуске новой цифровой интерактивной и смартфонах и в простых браузерах. Ставка в реальном времени - страсть каждого фаната, который играет за очки. Они должны угадать, какая команда победит в каждой четверти, назвать бомбардиров, счет игры и многое другое, в том числе и тех, кто сможет доиграть до конца. Верные прогнозы становятся очками и позволяют выиграть различные эксклюзивные призы, в том числе VIP билеты на ¼ финала Евролиги, который пройдет в Лондоне, красивые футболки с автографами спортсменов, спортинвентарь, билеты на матчи сезона.

Игра «10 minute Madness» дает возможность общения любителям Евролиги. Азартные болельщики могут общаться в Твиттере #Makeyourplay, где можно делиться собственными результатами, хвастать мастерством правильного предсказания победителей. Помимо этого, в течение всего сезона болельщики имеют возможность пообщаться с любимыми игроками, и разными звездами Евролиги.

Давая комментарии к новой игре, Daniele Sano, являющийся главой финансирования и событий в bwin, заметил:

"Наша цель – переместить увлекательную площадку Евролиги в дома клиентов. В баскетбольной игре «10 Minute Madness» используется технология второго экрана, что означает непрерывное участие фанатов в происходящем действии, так как заинтересованы в итогах каждого матча. Как уже было показано в приложении Playbook iPad, такой подход заключается, безусловно, во внесении дополнительной ценности в сотрудничество с баскетбольной Евролигой и создании значимой и продолжительной связи с фанатами.

"Это согласуется с нашей главной спонсорской стратегией, которая направлена на улучшение качества обслуживания наших пользователей при помощи цифровых технологий, а не на традиционную спонсорскую деятельность."

Roser Queraltó (директор развития бизнеса Евролиги) немного добавил:
"Эта игра является еще одним превосходным примером конторы bwin, вносящая кое-что новое в события баскетбольной Евролиги и дающая хорошие возможности для преданных фанатов со всего мира".