Хорошая реклама - залог успешного бизнеса!

Хорошая реклама  - залог успешного бизнеса!

Для успешного продвижения компании, продукта или услуги необходимо качественное рекламное сопровождение. Идеальным вариантом являются наружная реклама щиты, которые постоянно на виду и ненавязчиво бросаются в глаза потенциальному клиенту. Для достижения максимальной эффективности необходима профессиональная разработка рекламной кампании, которая обеспечит увеличение спроса на рекламируемый товар или услугу. По дороге домой люди часто разглядывают витрины ,бигборды, щиты.

Эффективная наружная реклама:

  1. Монтаж на крыше – объемные рекламные конструкции, размещаемые выше карниза многоэтажки.
  2. На стене – рекламные панно прикрепляются непосредственно к стене здания.
  3. Кронштейн – двухсторонняя консольная конструкция, которая устанавливается на опорах электрического освещения.
  4. Витрина – реклама размещается в витрине, остекленной части здания. Витрина обязательно должна освещаться в темное время суток.
  5. Маркиз – освещаемый козырек.
  6. Штендер – рекламная  напольная конструкция, обычно размещается перед входом в торговый зал; штендер не нуждается в освещении.
  7. Также эффективной, но непопулярной является реклама на воздушных шарах.

Данные методы продвижения рекламного продукта  пользуются спросом, так как именно наружная реклама быстро доносит потенциальному клиенту необходимую информацию. Повышенное внимание к рекламируемым товарам или услугам может обеспечить исключительно наружная реклама. Дорогие ролики по телевизору или в интернете увидит не каждый (многие люди попросту не смотрят телевизор и не пользуются компьютером). А на работу, в университет или школу вынужден ездить и наблюдать наружную рекламу каждый.

Преимущества наружной рекламы:

  1. Экономия – данный метод  размещения рекламных объявлений по праву считается самым недорогим.
  2. «Невыключаемость» - наружную рекламу невозможно выключить, она будет висеть 24 часа в сутки весь проплаченный заказчиком срок.
  3. Высокий уровень воздействия – при низком уровне затрат заказчик получает максимальный результат: повышается рейтинг, увеличивается количество покупателей и спрос на рекламируемую продукцию.
  4. Гибкость – возможность выбора целевой аудитории;  щиты устанавливаются по дороге в магазин – для домохозяек; в клуб – для молодежи; в аптеку или парк – для пенсионеров.

 Поэтому наружная реклама является основой любого вида бизнеса. Яркий, но одновременно простой, и ненавязчивый щит напомнит потенциальному покупателю о вкуснейшем йогурте, реклама которого размещена по дороге на работу. Изображения свежих фруктов, клятвенные рассказы производителя о качестве продукта и восхищенный отзыв звезды «заставят» приобрести товар. Очевидно, что профессиональная разработка рекламной кампании, размещение в необходимых местах и направленность на определенную целевую группу дадут положительные результаты.  Такие методы как наружная реклама щиты, баннеры, транспаранты помогут привлечь внимание людей и повысить рейтинги.